Обмен и возврат товара
Любой клиент может оформить возврат товара хорошего качества в течение 7 дней с момента его покупки. День приобретения не считается.
В каких случаях можно возвращать товар:
- если полностью сохранены надлежащий вид и комплектация;
- нет следов запуска и использования оборудования;
- индивидуальная упаковка не имеет повреждений;
- наличие доказательства, свидетельствующего о том, что продукт был куплен именно в нашем магазине.
При этом сотрудник имеет право отложить возврат денежных средств. Это может произойти в том случае, если у работника магазина имеются основания для дополнительной проверки продукции. Если продавец обнаружит, что не соблюдён хоть один из приведенных пунктов - возврат товара будет невозможен.
Важно понимать, что приведенные нормы действуют исключительно для физических лиц. Возврат товара юридическими лицами регламентируется соответствующей статьей ГК РФ.
Замена товара плохого качества
Если вы обнаружили, что купленный товар имеет повреждения или иные дефекты, продавец обязан вам заменить данный продукт на новый. При этом процедура замены может быть отложена в том случае, если в настоящий момент у продавца отсутствует аналогичная продукция.
Замена технически сложных товаров производится только при обнаружении значительных недостатков. Это регламентируется соответствующими нормативно-правовыми актами. Значительные недостатки - это дефекты, которые невозможно устранить. Также к ним относятся такие повреждения, которые можно устранить только при больших денежных или временных затратах. Недостатки, которые встречаются повторно после устранения, также относятся к существенным.
Продавец должен заменить товар ненадлежащего качества только после того, как получит экспертное заключение специализированного сервисного центра. В заключении должно быть подробно указано, какая именно часть товара неисправна и насколько серьёзно повреждение.
Возврат денег
В случае, если вам необходимо вернуть деньги за товар любого качества, вы должны предоставить ряд документов. В список входят:
- договор купли-продажи;
- чек;
- заключение сервисного центра в том случае, если товар плохого качества.
Как только вам вернут деньги и примут товар обратно, вы получите расписку от магазина, в которой содержится информация о приёме техники. Этот список актуален только для физических лиц.
Для юридических лиц необходим следующий пакет документов:
- 2 экземпляра товарной накладной;
- счёт-фактура;
- заключение сервисного центра в том случае, если товар плохого качества.
По окончании процедуры возврата, юридическому лицу также будет выдана расписка о приёме техники.
Необходимо иметь при себе полный пакет документов и физическим, и юридическим лицам. В противном случае процедура возврата может длиться дольше обычного, или вам вовсе могут отказать.
После того как вы подадите требование о возврате уплаченной за продукцию денежной суммы, оно подлежит удовлетворению в течение 10 дней.