Гарантии интернет-магазина Купи-плиту.ру
Перед покупкой какого-либо товара в обязательном порядке вам стоит проверить его внешний вид, комплектность товара или заказа, потому что после получения заказа все претензии по его внешним дефектам, комплектности и количеству уже не принимаются.
Срок гарантии на каждый товар можете уточнить непосредственно у менеджера. В случае поломки товара, вы всегда можете обратиться в сервисный центр производителя. Официальный список сертифицированных сервисных центров отображается на официальном сайте производителя.
Если у вас есть вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием товара, обратитесь по информационному телефону именно вашего региона.
Условия предоставления гарантии:
- в гарантийном ремонте может быть отказано, если продукт установлен или отремонтирован лицами, не имеющими в наличии соответствующей лицензии;
- на гарантийных пломбах на корпусе не должно быть никаких признаков вскрытия;
- перед тем, как включать устройство, внимательным образом прочтите все прилагаемые инструкции. Несоблюдение условий эксплуатации аннулирует непосредственные гарантийные права.
Что делать, если товар неисправен?
Купленный продукт не работает или работает некорректно.
Все гарантийные и послегарантийные услуги на продукцию выполняются в обязательном порядке профессиональным
сервисами, утвержденными самим производителем. Если у вас произошел гарантийный прецедент, вы можете обратиться в
сервисный центр производителя, если он находится именно в вашем регионе. Адреса всех Автоматизированных Сервисных
центров можно узнать на сайте производителя. Также вы можете обратиться в гарантийный отдел нашего интернет
магазина. Если вы приобрели товар в регионе, где есть наши интернет магазины, вы можете обратиться непосредственно в
пункт выдачи за предоставлением услуг.
Какие документы нужны при обращении в сервисный центр?
Чтобы получить гарантийное обслуживание, вам необходимо передать сам товар, гарантийный талон (если есть) и
документ, подтверждающий покупку (товарный или кассовый чек) непосредственно в сервисный центр.
Если у вас нет кассового или товарного чека, вы можете предоставить сотрудникам номер вашего онлайн-заказа или контактный телефон, который вы указывали при оформлении заказа.